ГЛАВНАЯ
СКРИНЫ
СКАЧАТЬ
НАЧАТЬ ИГРУ ПОМОЩЬ
КРИСТАЛЛЫ
ФОРУМ
Регистрация   Вход   Поиск

[Начать новую тему] [Ответить на тему]

Поделиться:

1, 2, 3, 4, 5 ... 95  [>]

 
Сообщение 10 авг 2011, 13:16 
Админ
Аватара пользователя
Не в сети
Сообщайте в этой теме, что именно вам неудобно в игре. Это может быть какой-то неудобный вам пункт меню, или неточность в тексте, или иная мелкая недоработка. Постарайтесь объяснить, что именно вам хочется улучшить, и мы обязательно постараемся ответить или выполнить пожелание.

Что НЕ НУЖНО предлагать в этой теме:
1. Крупные и абстрактные фичи ("сделайте нам войну кланов, свадьбы, и выращивание брюквы") которые просто предложить в паре слов, но очень трудно описать детально (как быть с мультами? как сделать чтобы этим пользовались все игроки? какая монетизация этой фичи?). Мы, как и вы, тоже играли во все игры мира, и все крупные предложения уже были нами проанализированы.
1. Скидки и уценки на всё подряд - экономика игры позволяет существовать игре, и мы совсем не хотим её разрушать.
3. Различные просьбы халявы и усиления.
4. Смишные предложения.

Итого вот основные причины отказа обсуждать предложение: есть в планах, уже было обсуждено, приведет к упадку игры, звучит безумно.

Мы прислушиваемся ко всем мнениям, но оставляем за собой право решать как будет выглядеть наша игра.

Как уживется новое и старое?
Если новое будет лучше старого, то старым не будут пользоваться.
Если новое будет хуже старого, то не будут пользоваться новым.

Примеры уместных предложений:
- мелкая игровая фича, которой лично вам как игроку очень не хватает: возможность открыть все мешки-сундуки за раз; возможность продажи вещей соклановцу на расстоянии; удобное выставление цены на предмет.

Золотое правило: если есть сомнения, то лучше не писать совсем.
 
 

 
Сообщение 06 ноя 2011, 16:03 
Админ
Аватара пользователя
Не в сети
Планы на будущее развитие игры

Ближние крупные планы

Из крупного, сейчас мы заняты работой над новым боем: вход в бой будет более незаметным, в бою можно будет перемещаться во все стороны, оббегать преграды, упростится выбор цели для бомб и ярости, и тому подобные улучшения. Планируем успеть и добавление случайных префиксов для вещей, и более случайных монстров. Поправим отлетающие цифры, сделаем показ прыжков и полетов более реалистичными. Цель - сделать каждую битву непохожей на другой, а весь бой в целом сделать более интересным и тактическим.

Также, сейчас мы работаем над чатом: будут исправлены многие его текущие ошибки, и добавится ряд удобных фич, вроде хранения истории сообщений. Также, в чате добавится раздел "игра", куда будут отправляться системные сообщения. Чат останется текстовым (пока никаких смайлов, увы), но после этой работы, мы подумаем над переносом чата в графику.

Также, по контенту ведется работа над третьей парой дверей. Если кратко, то в них будут модифицированные копии всех подземелий игры, с монстрами топ-уровня. Иногда, часть дверей будет закрываться. А на верхнем этаже клуба охотников, будут даваться случайные квесты на посещение этих подземелий. Это должно открыть для топ-уровней все зоны игры. В подземельях топ-уровней также будут случайные ответвления, призовые выходы, редкие рандомные квестеры, и новые квест-предметы для этих квестеров -- случайность и разнообразие.

Всё это (чат, бой, и возможно двери) будет сначала показано на тест-сервере, который мы сделаем доступным на некоторое время для посещения игроками. Это крупная работа, до завершения которой мы не будем заниматься ничем другим. После этого, уже можно подумать о перспективах.

Верные перспективы
(сюда добавляются и все хорошие предложения от игроков)

Есть огромный их список, перечислять который целиком не выйдет. Кратко:
- бой далее: обкатав принципы нового боя, мы планируем развивать его и дальше, добавляя новых тактик и эффектов героям и монстрам.
- квесты: добавить в них дейлики и таймеры, чтоб знать сколько до знака братьев например.
- инвентарь: перчатки отдельно от брони; отделить печати от прочего мусора
- меню: убрать дубляж текста в левом софте; сделать меню удобней в альбомной ориентации; упорядочить раздел бонусов; отображение на мини-карте важного
- оружие, доспехи, расходники: сокеты, дополнительные свойства.
- мелочи: все прочие мелкие правки, которые невозможно перечислить

Ложные перспективы
(про это можно фантазировать, но до выполнения ещё очень далеко, поэтому обсуждать их ещё рано)

- игра в соц.сетях. С этим не всё ясно, так как существуют технологические трудности. Очевидно, что включить игру в браузере сейчас неудобно - когда мы решим этот вопрос, и игра в браузере будет стартовать без проблем, тогда мы и сможем заняться соц.сетями, но не раньше.

- цитадели, клановые воины, турниры. Их трудность в том, что их нереально сделать интересными для двух десятков активных любителей пвп: все участники быстро выстроятся по рангу, и сражения будут одинаковы. Мы не хотим улучшать игру для избранных, хочется делать её интересной для всех. Поэтому пвп-фичи останутся в низком приоритете. Но всегда рады небольшим предложениям по турниру, которые легко выполнимы и добавляют радости.

- контент 9-й ступени. На этой ступени, кроме прочего, все расы смогут использовать часть умений других рас. Но это вряд ли случится раньше 2016 года.

Не нужно предлагать следующее:
(эти предложения бессмысленны, ведут лишь к флуду, и поэтому будут стерты, прошу отнестись с пониманием)

- смена графики не планируется. Мы будем добавлять новые вещи, монстров, и тому подобное, но основа останется такой, какая она есть.

- не нужно предлагать добавить новых подземелий, монстров, вещей и подобного -- всё это и так добавляется, но осваивать их в игре это дело пары дней, а разработка и расчет их баланса движется намного медленней. Новый контент сейчас добавляется с максимально возможной скоростью, и таки да, делать заранее очень сложно. Увы, никто не может успеть писать тексты быстрее, чем их читают. Весь контент всегда будет съеден в кратчайшие сроки, с этим нужно смириться.

- золота будет не хватать всегда, сколько бы его ни падало, тут всё как в реальной жизни;)
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:09 
Аватара пользователя
Не в сети
Ник в игре: SERAPHIM
2 предложения по поводу заточки вещей:
1. Сделать увелечение процента шанса заточки, путём неудачных попыток. Например шанс заточить вещь 10% - точим - неудача - после этой неудачи шанс заточить вещь удваивается и будет 20% и т.д. Шанс на заточку и кол-во золота можно пересмотреть, если таковое будут вводить.
2. Сделать специальные камни. Раньше материал *пределий* назывался *чистый пределий*.
Предлагаю вернуть *чистый пределий* обратно в игру.
Его можно будет добыть например с синего мешка, шанс меньше чем у инструмента, либо создать из 20-30 обычных пределиев.
Его функция будет, тот же точ , но шанс заточки с таким пределием будет 100%, но и цена точки будет в 2-3 раза выше, нежели обычной попытки.
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:12 
Хранитель Мудрости
Аватара пользователя
Не в сети
To mend and defend!
Seraphim, сам понимаешь, что халява. 100% шанс всех шмоток на +15 с довольно скромным по сравнению с текущим вариантом вливанием. Я бы пользовался, но смысл, если все такие будут.
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:17 
Аватара пользователя
Не в сети
Ник в игре: SERAPHIM
Matrix,
потому что сейчас то как раз все максимум точнут на +10 и всё. Не видят смысла вливать деньги в мизерный шанс.
На счет 2 предложения. Я бы не назвал это халявой)
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:18 
Аватара пользователя
Не в сети
БТСК - РнД
Я за. Но мастир же кушать хочет. Я бы не сделал, ибо халява халявная
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:18 
Не в сети
просто у серы пачка предов завалялось и решил предложение написать )
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:19 
Не в сети
Мое предложение по новому бою.
В новом режиме боя в 1клик если моб сильнее или хп не востонавились то пишит сверху над ним красный треугольник.Нападешь на такого и труп.Можно сделать так:если во время наподение на токого моба у героя надет бинт или панацея то она его лечит.Как то так:у героя 1500хп,а моб сносит 1900хп то 1 надетый бинт тратится.Если сносит 2900хп а хп 800 и бинт лечит только 400хп то тратится 5бинтов.Как вам?
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:19 
Аватара пользователя
Не в сети
БТСК - РнД
Seraphim, раньше тоже никто даже не думал точиться больше +10. Дал толчок один придурАшный и понеслась душа в рай...
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:20 
Аватара пользователя
Не в сети
Ник в игре: SERAPHIM
Темболее главное подать идею. А все шансы и кол-во администрация сама распределит по своему усмотрению,чтобы это не стало халявой, а альтернативой. Это всего примеры были.
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:21 
Аватара пользователя
Не в сети
слава руси !
Ещё проще было бы просто если у героя 2900хп и бинт на 1.3к одет то в бой он вступает с 4200хп и 100% отнимается бинт
 
 

 
Сообщение 07 окт 2014, 23:25 
Не в сети
Ну это все равно видно не будет.
 
 

 
Сообщение 09 окт 2014, 19:30 
Аватара пользователя
Не в сети
Kosinus forever=]
Master, предложение. Поскольку "старые" предложения закрыты в архивы кощеевы, и проверить новизну своего могут только эстрасенсы, + сейчас форум практически умер( то.. както повысить актуальность? Например, для этого раздела форума скриптом автоматически прикручивать опросник к каждому теме-предложению (название темы - одобряете да/нет). Самим чаще отвечать, кратко и неясно. Выставить на обозрение секретный список возможных изменений (планов), спрятав 1-2 настоящих среди множества других (обсуждаемых). Дать Матриксу зарплату, на худой конец!)
Я уж не говорю про возможность розыгрышей чегото там среди активных, годных форумных флудеров посетителей. Вернуть раздел Таверна-и-оффтоп, чтобы форумчане могли поздравлять друга, писать стишки, помешать скрины заточки +500, вобщем, делать разные глупости в удовольствие. Спасибо.

*Ибо я верю в мощь коллективного разума.
 
 

 
Сообщение 09 окт 2014, 20:38 
Аватара пользователя
Не в сети
Kosinus forever=]
Мастер, будет ли обещанный новый уровень брони/оружия, с легкими рандомными прибабахами уникальных свойств?
 
 

 
Сообщение 10 окт 2014, 09:36 
Аватара пользователя
Не в сети
Ник в игре: SERAPHIM
Такая вот проблемка возникла.. Играть даже если и очень хочется, то с андроида долго играть не получится. Очень быстро умирает батарея в Последнем Пределе. Спрашивал у многих обладателей андроидов - говорят, да быстро. В других онлайн играх, более тяжёлых по весу игры - батареи уходит в разы меньше, нежели в ПП. Мастер сделайте что нибудь. Энергосбережение в ПП!!!
 
 

 
Сообщение 10 окт 2014, 12:58 
Аватара пользователя
Не в сети
За РУСЬ!
Не знаю,в том же копье,клиент весит 40мб, батарея так же быстро уходит
 
 

 
Сообщение 10 окт 2014, 14:59 
Не в сети
мастер вы писали что зделаете в игре так чтобы персонаж проходя локацию не цеплялся за мобов,это когда нибудь будет зделано?
 
 

 
Сообщение 11 окт 2014, 17:04 
Не в сети
Мастер скажите какие ни будь новости об игре, что делаете, тестируете, когда примерно будет обнова? А то никакой информации о будущем игры, может вы ее вообще забросили. Побольше информации пожалуйста.
 
 

 
Сообщение 11 окт 2014, 21:50 
Админ
Аватара пользователя
Не в сети
Новости об игре будут как обычно указаны в обновлении игры. Обновление скоро.
 
 

 
Сообщение 12 окт 2014, 13:42 
Аватара пользователя
Не в сети
Kosinus forever=]
Каждый хай сейчас имеет по 2 или боле мультов. Предлагаю сделать функцию и кнопку "Сменить пользователя". Это сэкономит время на загрузке всяких спрайтов, очень долгой на мобильном.
[+ решается одна досадная проблемка: когда стоит "автовход", надо зайти, убрать галку, выйти; если собирался перекинуть вещь, то потом снова заново; - бесит оно ж. ]
 
 

 
Сообщение 12 окт 2014, 14:13 
Аватара пользователя
Не в сети
Kosinus forever=]
Второе предложение (подсмотрел во всех играх мира;) : "подарки почтой". Сделать возможность отправлять игроку, который в оффлайне, какую-то вещь, без проверок места и налогов. Механизм уже есть, только для подарков от админов. Это может быть любая вещь из рюкзака, и еще хорошо бы сделать МАГАЗИН ПОДАРКОВ: купил - отправил другу. Думаю, цветы в нем, смешные фигурки, украшения - как квестовые вещи сделать невесомыми.
[нет, я конечно понимаю, что тут суровая игра, но у самых суровых игроков случается 23фв. и 8м. :) ]
 
 

 
Сообщение 12 окт 2014, 14:27 
Аватара пользователя
Не в сети
Kosinus forever=]
Третье предложение (старое на самом деле). Раз уж вы сурово решили обходится без перезагрузок, отмените ещё стирание сообщений привата по прочтении. Часто при нестабильной сети при попытке открытия вылет, и оно теряется. А если тебе долго что-то писали, то вся цепочка. Это, очень плохо.
 
 

 
Сообщение 12 окт 2014, 21:49 
Аватара пользователя
Не в сети
Kosinus forever=]
Четвертое предложение. Может, это есть в планах, но в игре уже полгода не попадешь из центра к лунному пз порталом. Поправьте, плиз. Не вижу смысла ограничения.
Вложение:
Portaly.png
Portaly.png [37.03 КБ]
 
 

 
Сообщение 12 окт 2014, 22:31 
Аватара пользователя
Не в сети
Kosinus forever=]
Пятое предложение. "Мультипаспорт" ) Сделайте возможность кратного, на -n раз, взятия заданий на одну и ту же печать сразу. Либо так: а) берешь задание, при повторном нажатии предлагает отменить (как счас) или взять на 2ю (3ю, 4ю...) печ; либо б) дополнительная строка - "Печать призраков" и "Печать призраков (мультипечать)". А когда набьешь, допустим, пять раз, отметка в легенде, и ведьма сразу выдает пять печатей. Или пусть по одной выдает, на каждый клик, счетчик то есть. Без ненужной беготни. Это очень актуально, для сюжетки.
 
 

 
Сообщение 12 окт 2014, 23:03 
Хранитель Мудрости
Аватара пользователя
Не в сети
To mend and defend!
Мастер, предлагаю открыть доступ к старым темам полностью. Даже в поиск не отправишь...
 
 
[Начать новую тему] [Ответить на тему] 1, 2, 3, 4, 5 ... 95  [>]

cron